среда, 3 декабря 2014 г.

Как все начиналось | How it all started

Иногда, меня спрашивают, как я решила стать визажистом. Профессия эта творческая и интересная, требующая мастерства, одновременно и ремесло и искусство.

Sometimes people ask me how I decited to become a makeup artist. This job is very creative and needs a lot of mastery, it is at the same time art and craft.




По первому образованию я лингвист и довольно долгое время проработала на офисной работе. Но душа требовала самовыражения, я перепробовала множество разных курсов и хобби, пока не поняла, что наиболее привлекательным и волнующим является ускользающая человеческая красота, эмоции, запечатленные в кадре, образы, которые я могу воплотить в жизнь. Так я пришла к фотографии.
Это моя первая страсть, и подозреваю, что останется таковой на всю жизнь.

I have a university degree and have spent a few years on office job that has never been fully satisfying. So I've tried lots of hobbies and trainings until it became clear that what moves my heart most is ellusive human beauty, emotions that I capture with my camera and image that can bring into life. Photography is my first passion.

Как ни парадоксально звучит, к визажу я пришла, не то чтобы случайно, но скорее по производственной необходимости.  На пленерных съемках и в студии мне часто был необходим хороший визажист для творческих проектов.

It might sound a bit strange, but I became a makeup artist through my passion for photography. On photoshootings and in studios I need a good makeup artist for different projects.

Увы, не всегда мне попадались добросовестные работники этой сферы, и несколько раз мы с моделью оказывались без визажиста в прямом смысле за 5 минут до съемки. То есть найти кого-то на замену уже не успеем, а студийное время не дешево и строго лимитировано.
Так что пришлось обходиться своими силами.



После нескольких таких неприятных инцидентов пришло понимание, что хотя бы минимум знаний в этой сфере мне необходим обязательно и я пошла на курсы визажа. О них и о том как выбрать подходящую школу расскажу в одном из следующих постов.

However, it is not so easy to find a good one and a few times I've got dumped by makeup artists right before shooting. These were my first attemps at makeup for someone else. Therefore it became clear that I need some more intel for such extraordinary cases and I've started looking for a makeup school.

Продолжение следует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий